Давление в шинах

Давление в шинах

 

   Нередко у автолюбителей встает вопрос о давлении в шинах. И как обычно водится, мнения бывают противоречивы. Как измерять давление, как накачивать колеса, каким оно должно быть, вот лишь несколько вопросов, которые не дают покоя владельцам железных коней. Большинство водителей, оценивают состояние колеса исключительно на глаз. И это довольно серьезная ошибка! Нормативы предписывают производить эту процедуру специальным прибором (манометром), раз в две недели. Измерять давление необходимо сразу во всех колесах, причем автомобиль перед этим не должен находиться в движении или под действием прямых солнечных лучей, так как при повышении температуры давление колеса увеличивается в среднем на 0.1-0.3 бара. С течением времени, любые шины, как новые, так и бывшие в употреблении, начинают постепенно терять давление. В холодное время этот процесс протекает более спокойно, но с приходом тепла, интенсивность стремительно возрастает. В идеале потери не должны превышать 0.2 бара.

    Также важно помнить, что перекачанные шины, незначительно повышают управляемость и динамику разгона, но это негативно сказывается на подвеске, прилично увеличивая нагрузки.

    Покупая японские бу шины в нашем интернет-магазине, не забывайте проверять давление манометром не реже чем один раз в месяц.

    Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль со спущенными шинами! Это приводит к усиленному износу покрышки, ощутимой потери управляемости, что не редко вызывает серьезные ДТП.

    Давление в шинах на разных осях

    По технической документации, многим маркам авто предписывается разное давление на переднюю и заднюю ось. Как правило, последняя, должна обладать более высокой величиной. Именно правильно подобранная развесовка и несимметричное давление, делают автомобиль устойчивым, спокойно проглатывающим каждую неровность и отлично входящим в сложные повороты. И самый главный пункт программы «правильное давление в шинах» курсовая устойчивость при боковом ветре и резкой смене направления движения. Именно нормальное давление не дает достигать критических отклонений при таких явлениях.

Влияние воздействия боковой нагрузки на кузов автомобиля и деформация покрышек во время движения.

    Гололед и правильное давление

    Большинство автолюбителей придерживаются мнения, что зимой лучше уменьшать давление, чтобы резина была более мягкой. Однако изготовители шин все же рекомендуют придерживаться заводских параметров, ведь снижение давления ведет к увеличению тормозного пути и особенно ярко это проявляется, как раз на зимней дороге. Набор скорости и курсовая устойчивость значительно уменьшается. Перекачанные колеса зимой, напротив, приводят к эффекту скольжения, автомобиль становится неуправляемым, крены кузова достигают критичных значений, что делает эксплуатацию практически невозможной.

    Если вы решили проверить давление и подкачать шины, то вы с легкостью сделаете это в нашем магазине, где имеется профессиональное оборудование для качественного шиномонтажа в городе Омск.

 14.03.2017
 (5290 просмотров)